Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Примем гастербайтеров, как родных!

мне тут на днях попались две заметки в разных изданиях. Одна гласила о том, что наша страна нуждается в рабочих руках и сможет принять еще многие миллионы гастербайтеров и эмигрантов. Ну, думаю и так понятно, что статья в одном из журналов гляцевых про бизнес и для бизнеса. А вот вторая...
Вторая из газеты "Сибирская православная газета" .
Изначально обращаю ваше внимание, Я - верующий, но не верю попам России! Это чтоб не было вопросов потом.

Так вот - вернусь к теме.
приводится статистика на 2011г

На 1215 тысяч браков приходится 640 тысяч разводов
В 2011 году родилось 1814 тысяч детей
абортов - 1230 тысяч

Население России уменьшилось на 2300 тысяч.

Каждая пятая женщина, т.е. 20%,  не имела детей до конца репродуктивного возраста.
70% городских и 55% деревенских - однодетные...

Вы все еще это читаете и вам не страшно?

А мне страшно! Страну заполонили гастербайтеры со всех сторон планеты! Нет больше национальности - русский! Но есть  - кавказские народности! Есть всякие меньшинства - вплоть до пид..! И все они имеют права и привилегии.

А я .. я РУССКИЙ! И всегда буду презирать этих полуграмотных животных! Пусть они  и у власти, пусть они со связями, но все они - НЕ РУССКИЕ.

Вы скажите, что я призываю к национальной розни?! А вот ошибочка! Национальная рознь - это когда 20 хачапури запинывают русского школьника на стадионе! Вы не слышали об этом?! - Обратитесь на станцию Маяк - они вам предоставят данные.

Национальная рознь - это когда черномазая тварь стреляет из окна машины на моей улице и под моим окном! Но тут главное- это животное ходит с оружием по улицам моего города!

Я много общался с людьми разных национальностей, но ..
Как то меня пригласил на свадьбу узбек ( молодой парень, и приехал заработать на свадьбу ), а я ему и говорю - ага - к те приеду, а меня на шашлык пустят! он мне ответил просто - посмотри на ваш лес - у вас тут белые деревья и черные. вот так и люди.

на свадьбу к нему я не ездил, конечно, но такое приглашение мне запомнилось. но судя по его реплике к нам в Россию приезжает одно дерьмо...

счастья вам! и будьте Россиянами всегда! Гордитесь  тем, что вы русские и ....

Комментариев нет: