Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Кафе Пеликан Тюмень

предисловие -  ключи кафе пеликан тюмень специально повторяются в этом сообщении многократно и выделяются. Пожалуйста читайте дальше и не обращайте внимания  на выделение кафе пеликан!

Для начала этой истории, пока мы еще не ходили в кафе пеликан (Тюмень), хочу заметить - жена мне высказала некоторые замечания по содержанию блога. Мол - я стал много негатива выливать.
Ну я то думаю иначе - просто почти в каждом предыдущем сообщении я писал о ней, любимой, в том или ином виде.  А тут..

И так - кафе Пеликан в Тюмени.

Мы стараемся водить ребенка на максимально возможное количество занятий по мимо основных, таких как в школе ( ну это на данный момент ), а раньше и так старались его занять максимально. тут и английский, тут и рисование, тут и спорт. Ну, а пока ребенок на занятиях,  нам тоже нужно как то провести время. И в каждом районе города мы подобрали себе кафе, где можно посидеть, попить чай и что ни будь перекусить. И вот возле занятий у строительной академии мы нашли кафе пеликан - очень удобно! В двух шагах - мы можем сбегать и перевести ребенка  из одного кабинета в другой при смене занятий. Но...

Вот теперь про это но -

 

Кафе пеликан Тюмень


Кафе пеликан Тюмень мы посетили всего четыре раза и четвертый, видимо, был последний.
Начну по порядку посещений..
В первый раз нам в счет вписали лишнее блюдо. Наверно для кафе пеликан это в порядке вещей, но мы тогда не знали, и просто указали на ошибку.
Во второй раз наш заказ в кафе Пеликан одно блюдо просто забыли записать и не подали. Нет - после напоминания его, конечно, выполнили, но ..
В третий раз выполнение заказа персонал кафе пеликан затянули на столько, что я пару раз успел покурить сходить.
Четвертый раз - самый запоминающийся -  сели мы за столик в кафе пеликан в тюмени и нам даже меню дали. Но вот дальше.. У нас есть 35 минут между занятиями ребенка - жена несколько раз сказала - может напомним о нас как ни будь?! Но я решил ждать до победного! Я не люблю кричать и вообще не люблю любого шума и света, а ту все условия для ожидания - интернет халявный, тепло и сидим за столом и с буком...
В общем в кафе пеликан тюмень к нам ни кто не соизволил подойти в течении 35 минут! А дальше нам уже нужно на перемену.. Сотрудники кафе Пеликан даже не извинились за такое хамство!!! Как то перекинулись меж собой фразами дежурными ...Но это ..
Мы перевели сына из кабинета в кабинет и пошли в другое кафе - благо их хватает в каждом квартале нашего маленького города!

Счастья вам, дорогие мои! и.. кликните на рекламу от гугл - вам не сложно, а мне приятно )))


Комментариев нет: