Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Выборы в Гордуму или прости... есть везде и даже пид...

Я вообще не люблю всю эту братию-пиз...ию. Но вот о чем хотел сказать - не голосуйте за тех, кто сейчас у власти! Нет-нет-нет - ни в коем случае! Кто сейчас у власти - все преступники из 90-ых! Вы даже не сомневайтесь в этом! Доводов в пользу этого аргумента масса! Любую газету купи и на первой странице будет доказательство их преступлений!

Сегодня в ящик закинули одну из областных газет. Писец - на первой странице во весь разворот губернатор сажает дерево! Ему больше заняться не чем?! Ты что - урод - на гос.деньги занимаешься своим пиаром?! Весь город помнит, как тебя Собянин пинками гонял пьяного! Выгнал бы на улицы, так и порвали бы тебя - труженик ты наш!! Ты хоть закодируйся! Ну ведь с экрана перегаром разит! А в какой ты партии то?.. Умолчим - и так все знают в какую партию вступили все те, кто в 90 отплатился.

Отдельный разговор о комитете образования  - эти сволочи ни как не на жрутся вообще! Как то в детском саду, мадама из комитета, сказала - нужно вводить раздельное питание для детей! Как это? - а так  - тем кто платит - ананасы и бананы, а остальным - манку! Ей возразили - ну ведь это же дети - они же не поймут почему соседу дали ананас, а ему манку?! Ответ был простой -

ПУСТЬ ЭТИ УРОДЫ СРАЗУ ЗНАЮТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ БОГАТЫМИ И БЕДНЫМИ!

Да и лан на них...
Но у меня есть вопрос - Вы знаете какая партия предлагала бесплатное образование на выборах прошлых?
Думаю, что нет.. и это печально.. Бл! ну хоть почитайте немного, прежде чем бюллетень совать в урну!
А я вам скажу - КПРФ - только они  - они одни - обещали образование без денег! Почему меня это так волнует? Дак вот - как то так случилось и я уже отец первоклассника. И с меня уже идет сбор на ремонт школы (на который потрачено много и много миллиардов ) и сам завтра пойду делать этот самый ремонт...

Комментариев нет: