Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Техподдержка Ростелеком

А ты когда нить обращался в техподдержку провайдера!? И это был Ростелеком?!

Ой - это супер! Интернет начал глючить месяц назад, но мы, как очень хорошие люди, честно выждали неделю и только потом я позвонил в техподдержку ростелеком. Да - хочу отметить, что в отличии от прошлых лет, они прекратили пересылать вас на проверку компьютера на вирусы и прочие настройки, теперь у них новый прикол! Очень вежливо сотрудник техподдержки ростелекома вам предлагает отключить телефонную линию и подключиться к
модему без сплиттера. А уже только потом позвонить еще раз. Нет - ну я то полный идиот и в локальных сетях и в сетях телефонии - я же понятия не имею как это биты и байты по этим проводам прыгают и попадают в мой ПК! В общем лан - на эту уловку не попадаюсь и через 5 минут перезваниваю - опять полная процедура - как вас зовут, на кого зереган интернет, по какому адресу живете..

 И так - заявка  за номером**** .. принята и вам придет смс на сотовый. приходит смс и ждем.. Дня через два звонок - вы заявку делали - да, я к вам подойду через пол-часа! Ага - ща! Подходи! дома нет никого! Да и на хрен ты тут нужен - у меня дома нет проблем с локалкой и оборудованием! Отвязался и не пошел. Опять звонок в техподдержку ростелекома, опять все допросы и.. ответ - ваша заявка еще в работе.

Лан  - дождались паренька -  пришел. Проверил все провода внутри квартиры и аж до распредщита. - А вот все тут нормально! Позвонил на станцию, там чтот и кудат перекинули и интернет появился...НО!!! буквально на 15 минут, а паренек то уже сбежал! Опять звонок в техподдержку Ростелеком, опять вся процедура опознавания и заявку возобновили... а это уже две недели прошло. Звонок в домофон - я по интернет и опять приходит он же. Он сам в шоке был, когда меня увидел!

В общем в этот раз он позвонил куда то и ( как я потом понял ) заявку перекинули на местное отделение. Пару дней спустя позвонили с местного отделения - и спросили - телефон работает? - ну так да, ёбтс.. он не прекращал!  Ну так я технику снимаю заявку, т.к. у вас всё в порядке!
 ---!?
- Я не давал заявки вашему технику и вообще не понимаю о чем речь!

Офигеть.. Дальше - приходит смс - ваша заявка  №*** закрыта, по ней продолжаются работы. С вопросами звоните и номер ****.
Бл! Так закрыта или нет!? Нет - я решил звонить тому, у кого заявку делал. Меня выслушали, после всей процедуры опознавания и ..
отправили по номеру в смс...

Я не дурак и понимаю, что если сказали позвонить на этот номер,  я и звоню на него! Ох.. Тут уже местные - нет этой вежливости, их ни кто не прослушивает и сленг местный и говорок наш! Ну свои! Ага , говорят - заявка была и она закрыта! - Как закрыта - ни хера не работает! А вы звоните в техподдержку ростелеком!

Я еще раз позвонил в техподдержку ростелеком и мне сказали - звони по телефону в смс....
Всё!! Круг замкнулся! Собственно именно этого я и ждал..

Завтра у меня будет другой провайдер, а ростелеком с техподдержкой - компания богатая, тем более, что сами ни хера не сделали для своего положения, а всё украли. Им одним клиентом больше, одним меньше - переживут!

Мой вам совет - бросайте ростелеком и идите к местным провайдерам, ну если есть возможность. Как правило цены у местных оказываются ниже, а качество услуг выше и всегда они под боком.

Удачи вам и здоровья!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Не горячись,напиши заявление в ближайшей точке связи.Ты же написал
для чего-то длинное письмо. так найди того оболтуса, который вредит и тебе и Ростелекому!