Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Развод от онлайн сервисов раскрутки и продвижения сайтов

В общем то читателю моего блога уже понятно, что сайт text-pro.ru принадлежит моей жене, а я по мере сил и возможности занимаюсь его продвижением и оптимизацией. Естественно для получения более полной и объективной информации о сайте зарегистрировался во многих он-лайн сервисах для анализа и продвижения.
 В целом ситуация с позициями сайта нас устраивает - звезд с неба не хватаем, но клиент идет стабильно, а иногда и в очередь.
Сегодня пришло сообщение от сервиса audit.megaindex.ru - Для Вашего сайта text-pro.ru только что был сделан новый SEO-аудит.
Ознакомиться с актуальными рекомендациями по устранению ошибок:
и тут ссылочка.
Перехожу на страничку и вижу!


Общий анализ сайта www.text-pro.ru, проверка TITLE, Meta Keywords и Description, оценка тегов H1, анализ перелинковки
Все плохо! Все не правильно и понимаю, что единственный шанс для сайта - это срочно заказать услуги у этого audit.megaindex.ru! Что этот audit.megaindex.ru - просто мой спаситель!

Вот же бред! Наш сайт в первых позициях всех поисковиков и пока падать не собирается! И плевать мне на такие предложения, в которых идет обыкновенный и ни чем не прикрытый развод! 
Друзья, будьте бдительны и осторожны при обращении за консультациями или советом в интернет. Любая, даже на первый взгляд серьезная компания, с солидным сайтом и кучей умных слов на всех страницах и в каждой строчке, может оказаться сборищем профессиональных интернет-мошенников!
Удачи Вам и будьте осторожны!

Комментариев нет: