Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Женщина за рулём или жена с правами



     Через какое то время после приобретения автомобиля жена тоже решила получить права.  Ну для меня то это просто благодать - надо тебе по магазинам - езжай! Надо тебе в гости - езжай! Но не все так хорошо, как хотелось бы. Нужно признать, что в отличии от меня, она сдала сама всё  - и теорию и вождение ( я то вождение сдал только после взятки ). Но вот дальше... Дальше я ни как не мог усадить её за руль! То погода не та, то настроения нет, то еще чего ни будь...
     Первый раз она решилась на огромной пустой стоянке на оптовом рынке в выходной день - даже сама проявила желание! Села, поправила сиденье, а я завалился на заднее сиденье. Но тут началось что то странное - она начала пересаживать меня на переднее пассажирское сиденье - мол так ей лучше. И пока я пересаживался она вдруг передумала! Даже не завела!

    В другой раз я придумал посадить её за руль за счет безвыходного положения. Освободился пораньше с работы, взял бутылку пива, выпил половину и с пивом в руках пришел домой. А нам нужно ребенка на занятия везти на другой конец города. Жена, конечно, устроила скандал, но после напоминания, что у неё есть права и сейчас есть время прокатиться по тихим улицам, решила сесть за руль.
    Всё  вроде нормально и завела и поехала, но.. перед каждой ямкой торможение до полной остановки с глушением двигателя! Что за бред?! Вот тут я уже был в шоке - ну как ты сдать на права умудрилась то?! Улицы хоть и тихие, но машины все же ездят и каждая машина, хоть встречная, а особенно догоняющая, вызывала у неё полный ступор! В общем ребенка на занятия повезли на такси.. Писец...
 
  Третий раз был самым классным! Рано утром в субботу привезли ребенка к теще на побывку и жена сам решила доехать обратно домой. Опять это не понятное мне желание, что бы я сидел рядом и поехали. Выехали со двора на проулок, следом на центральную улицу - все нормально. Единственное, так пришлось заставить её перейти на четвертую скорость и ехать чуть быстрее, чем сорок километров в час. Без каких либо происшествий добрались по средней полосе до центра города и перед регулируемым перекрестком случилось это самое....
    Открылась причина, по которой она меня усаживала на переднее сиденье! На подъезде к перекрестку у неё началась самая настоящая паника - с криками - у тебя же нет педалей, она начала нервно крутить руль из стороны в сторону в попытках припарковаться, а мы на средней полосе и уже на перекрестке! Даже не помню как именно я матерился, но под моим руководством она доехала до первого свободного паковочного места и остановилась. Вышла из машины в полной истерике! Натурально рыдала и всю било мелкой дрожью!
    Да именно её уверенность, что в любой момент я смогу притормозить за неё, так же как это сделал бы инструктор в учебной машине, и послужило поводом для желания видеть меня на переднем сиденье.

    На этом мои попытки посадить жену за руль моей машины были прекращены. Почему моей? - а это уже еще одна из её фантазий - мол это твоя машина и слушается она только тебя, а я сяду за руль той машины, которую купим мне...

Удачи вам и дорог без ДТП! Или  - ни гвоздя, ни жезла! ))

Комментариев нет: