Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Девчонкам 80-ых посвящается

Сын у меня школьник, если кто помнит, и мне часто приходится заходить в школу. Нет - не потому что вызывают, а просто пока еще водим его и забираем. Вот и вижу я школьниц нашего времени... Да и что там школьницы  -достаточно просто на улице посмотреть на девушек - максимум в прическе - или волосы распущенные и как сопли висят на бошке (терпеть не могу) или хвост. А в основном вообще короткие стрижки. Впечатление такое, что девушки абсолютно убеждены в том, что для привлекательности им достаточно юбку по короче.

Да блин!... Вспомните наши 80-ые - да ни одна 8-миклассница даже представить себе не могла, что её увидят без укладки! И ведь делали себе прически такие, что звезды большого экрана от зависти пухли!!! да-а-а.. Мож стар я просто уже? Просто время пришло судить молодежь?
Да нет... С сестрой разговаривал на эту тему - сестра постарше меня лет на 8, и говорит - дак мне уже просто лень этим заниматься. Ну оно и понятно - нам это зачем - без пятнадцати пенсия. Да и я тоже как то за волосами следил в свое время. А теперь..теперь почти лысый )))))
Ой - а еще не так давно видел одну курицу. Ну не назвать её иначе!!! Брови выщипанные в ноль и нарисованы коричневым карандашом - смотрится жутко - просто шокирующе. И самое главное - это бросается в глаза - сначала понимаешь, что что то с лицом у неё не так и начинаешь вглядываться - рот на месте, глаза на месте, нос то же есть, а вот брови!? Блин! - Ну как же надо себя ненавидеть, что бы собственное лицо превратить в такую похабщину?!

Да - после школы я с одноклассниками не встречался - ну почти ни с кем. Да и не надо - пусть вы останетесь в моей памяти молодыми и красивыми....

Не болейте, ребятки! будьте счастливы!

Комментариев нет: