Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт
переходы из поиска по запросам с поведенческим фактором

Сон с ведьмами или история под хэлувин

Так случилось, что несколько событий из жизни, происходящие в разное время, вдруг увязались в логически связанную цепь и имели для меня не самые приятные последствия.
Сразу оговорюсь - хотя все это и будет похоже на сказку, но является чистой правдой.

Свою рабочую жизнь я начинал плотником. Получил корочки в училище и .. 

Как то на объекте охранник пригласил сделать ему рамы на лоджию из готового рамного бруска. Мы с напарником согласились. Тут нужно заметить, что в то время мы сильно квасили - ну не до упада, а просто каждый день.

 Пришли мы  к нему, посмотрели объём работ, ударили по рукам и начали. Работали только по вечерам, после работы основной. А у мужика жена, а у жены две сестры родных. Все трое рыжие и вполне симпатичные. Не близняшки, но очень все похожи. Когда я их увидел всех одновременно, то очень мне они не понравились и я с пьяных шар что то брякнул не очень почтительное в их адрес. Напраник как то умял ситуацию, но..

Прошло какое то время. Я лег спать и не как мог заснуть - какая то духота навалилась. Открыл форточку и сразу же отрубился.

Снится мне сон, но как то не сначала, а с середины. С такого интересного момента - я на поляне и играю в карты с этими сестрами на пне. А тут нужно заметить, что карты в принципе не люблю и не играю. И во что именно играем - я даже понять не могу, но тут они мне говорят - так ты проиграл уже - нужно платить! - А как платить?!

Тут одна из сестер поднимает с земли помело, седлает его и говорит - садись сзади! Сажусь и тут мы начинаем подниматься - взлетаем! Я беру и крещу её со спины. Мы падаем на землю, а сестра из молодухи рыжей превращается в косматую старуху и говорит - ты сейчас пожалеешь об этом и пропадает. А дальше.. Сон- не сон - не понять.

Я вдруг оказываюсь на вспаханном поле и земля очень сухая. Солнце жарит во всю и легкий ветерок обдувает. Края поля не видать, но идти куда то нужно и пошел на у гад на встречу ветру - ну хоть обдувает и как то легче. Через некоторое время вижу, что на меня несется табун лошадей и мне даже схорониться некуда - растопчут! А ветер гонит мне навстречу облако пыли из под копыт и это облако слегка наискось идет от табуна. Побежал я в пыль и табун мимо пролетел.

Тут звонок в дверь - иду открываю, а на пороге мужик с ножом и на меня, но я как то увернулся, ногой отпнул его и дверь захлопнул.

Просыпаюсь, сажусь на кровати. Мысль одна - хорошо, что кошмар закончился и вдруг в комнату заходит кошка. А кошек мы не держали и я вообще их не люблю, но за то они меня обожают! Да откуда же ты взялась то? - может через балкон от соседей пришла? А тут и еще одна заходит и еще.. И вообще стали они появляться по всей комнате и все разные - большие, как холодильник, маленькие, как мыши, разномастные.. И все на меня смотрят... Через мгновенье, все они, как по команде,  кидаются на меня и начинают рвать когтями!

В ужасе я проснулся, сел на кровати и вижу - в комнату заходит кошка...

Не могу сказать как я вырвался из этого бесконечного кошмара, но седина у меня точно появилась под утро.

Тут нужно упомянуть случай из юности. Как то был знаком с одной девушкой. Она на полном серьезе всех уверяла, что является потомственной ведьмой и регулярно летает на шабаши. Я прикололся и попросил взять меня с собой. А она взяла и согласилась - форточку оставь открытой на ночь и мы залетим за тобой. 

Тут вот мне и вспомнилась эта форточка.

Я много катался по разным городам и менял квартиры, но они регулярно меня находили. Помогал мне во сне или крест от руки или мат - обычный русский мат. Когда не помогало, то кричал из сна и просил разбудить меня. Как правило от собственного голоса и просыпался.

Когда начали жить с моей теперешней женой, то после первого такого сна она пошла к батюшке, спросила совета, почитала молитвы в квартире и кресты нарисовала на всех проемах.

В общем живем уже более 8 лет и пока еще ведьмы меня не беспокоили. Может потеряли, а может и вера жены помогла.



Комментариев нет: